Я очень люблю свою профессию и очень люблю учиться еще чему-то новому. Я сторонник постоянного повышения квалификации в своей профессии, ибо чем пристальнее вглядываешься в свой предмет, тем больше нюансов в нем замечаешь, тем больше сознаешь, сколько еще в нем глубины и деталей, сколь велико разнообразие оттенков и сколько поводов для радости познания и открытий…

• 2014 г. – Современный урок как основной ресурс реализации требований ФГОС ООО и НОО (АНО ДПО «Учебный центр «Методист», г. Москва, 108 ч)
• 2015 г. – Подготовка учащихся общеобразовательных школ к выпускному экзамену по русскому языку (ЕГЭ, ОГЭ) (НОУ ВО МТИ, г. Москва, 72 ч)
• 2015 г. – Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей русского языка в контексте реализации требований ФГОС (НИУ ВШЭ, г. Пермь, 18 ч)
• 2016 г. – Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся по русскому языку (ЦОО «Нетология-групп», г. Москва, 72 ч)
• 2016 г. — Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов при изучении русского языка и литературы (ГАУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан, г. Уфа, 72 ч)
• 2016 г. – Современные образовательные технологии (Ed Tech) в работе учителя (ЦОО «Нетология-групп», г. Москва, 72 ч)
• 2017 г. – Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ГБУ ДПО Санк-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, г. Санкт-Петербург, 18 ч)
• 2017 г. – Конструирование учебных занятий в предметной области с учетом требований ФГОС (ФГАОУ ВО Казанский приволжский федеральный унивеситет, г. Казань, 24 ч)
• 2017 г. – Менеджмент в образовании: Стратегическое управление развитием образовательных организаций (ООО ЦОО Нетология-групп, г. Москва, 320 ч)
• 2017 г. – Профориентация в современной школе (ООО ЦОО Нетология-групп, г. Москва, 108 ч)
• 2019 г. — Актуальные вопросы методики преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС (ЦИДО «Умная методика», г. Омск, 72 ч)
• 2020 г. – Актуальные методические практики развития функциональной грамотности при обучении русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС (ЦИДО «Умная методика», г. Омск, 72 ч)
• 2020 г. – Основы персонализованной модели образования (Цифровая платформа персонализованного образования в школе, Благотворительный фонд «Вклад в будущее», г. Москва)

Оставить комментарий